На все товары нашего магазина действует гарантия от 6 до 12 месяцев. C нами вы сможете забыть o том, что тaĸoe “неудачная пoĸyпĸa”: мы дaeм ĸaждoмy нaшeмy товару иcпытaтeльный cpoĸ.
Πpocтo вoзьмитe eгo дoмoй нa 14 днeй, a ecли нe пoнpaвитcя — вoзвpaщaйтe. Taĸим oбpaзoм, Bы защищены oт нeyдaч.
Условия обмена и возврата
Этапы возврата средств:
- Напишите нам на почту info@tele-guru.ru c пометкой "возврат". В письме укажите номер заказа, а так товар, который хотите вернуть. Так же в письме необходимо указать причину возврата, и описание неисправности (при наличии).
- После получения товара мы зачислим средства за товар на Ваш счет в банке или другим способом по согласованию с вами.
Требования к товару надлежащего качества, который вы хотите вернуть:
- товар не имеет следов эксплуатации
- сохранены заводские пломбы (если товар был опломбирован), защитные стикеры (не повреждены и не стерт защитный слой)
- сохранена заводская упаковка
- сохранена заводская комплектация: аксессуары, расходные материалы, компоненты, ярлыки, сопроводительная документация и программное обеспечение, входящие в состав товара, и не повреждена их упаковка
Перечисленные выше требования для возврата касаются только исправных товаров. Если в новом товаре при проверке был обнаружен заводской дефект, то действует порядок возврата товара ненадлежащего качества.
Порядок возврата товара ненадлежащего качества:
- Напишите нам на почту info@tele-guru.ru c пометкой "возврат". В письме укажите номер заказа, а так товар, который хотите вернуть. Так же в письме необходимо указать причину возврата, и описание неисправности (при наличии).
Компенсация пересылки:
Если полученный Вами товар имеет заводской дефект, то мы полностью компенсируем стоимость пересылки гарантийного товара, а также ранее оплаченные вами средства за доставку заказа.
Если товар не содержит дефекта, а просто не подошел Вам по каким-либо причинам, то стоимость пересылки мы не компенсируем.
Рекомендуем
В течение 30 дней с момента получения посылки не выбрасывать упаковочный материал, в котором мы прислали Ваш заказ, чтобы в случае возврата товара Вы выслали нам его в этом же упаковочном материале во избежание повреждений при пересылке.